ПОНЕДЕЛЬНИК

Итак, этот пост, скорее всего, лично для меня. Планы на сегодня.

ПИТАНИЕ. За основу питания я взяла программу одного из тренеров этого сайта, Ольги Куликовой. Она показалась мне наиболее подходящей и щадящей как для моего кошелька, так и для моего образа жизни. На прошлой неделе я уже пыталась питаться по предложенному ею меню, но не справилась. Сорвалась сначала на Дне рождения мужа, потом на свадьбе друзей. Вроде бы и повод достойный, ан нет! Никаких оправданий. Должна была держаться.

Что же я буду кушать сегодня?

1. манная каша на молоке СЪЕДЕНО :)

2. хлебцы с пюре из свежей клубники СЪЕДЕНО :)

3. гречневый суп с говядиной, салат из моркови с чесноком СЪЕДЕНО :)

4. арахис СЪЕДЕНО :)

5. рыба с овощами СЪЕДЕНО :)

6. йогурт СЪЕДЕНО :)

[С питанием практически всё прошло гладко. За исключением злосчастного бутерброда с корейкой во время приема пищи 4. Пожалуй,ещё один недочет в том, что сдвинулся ужин, хотя мне кажется, что это даже хорошо, ведь будь он перед тренировкой, мне было бы нелегко заниматься].

ТРЕНИРОВКИ. Так удачно сложилось, что растяжка у меня начинается сразу в пн. Это очень удачно, так как держит меня в тонусе уже с начала недели.

тренировка в 20.10 СДЕЛАНО!

САМООБРАЗОВАНИЕ. Каждый учитель должен совершенствоваться. Особенно необходимо это тем, кто преподаёт иностранные языки. Буквально неделя без занятий - и ты уже чувствуешь себя беспомощным, едва можешь составить фразу на языке. С мая я составляю себе еженедельный план занятий и стараюсь его придерживаться. У меня есть большая цель. Университет я окончила в том году (преподаю около полутора лет). На выходе нам всем поставили уровень В2 (европейская шкала владения языком). Это неплохо, но это не уровень носителя. Моя цель - уровень С1. За лето я решила закрепить свой В2, а к весне подготовиться к С1 и сдать международный экзамен. Поэтому сегодня я должна сделать следующее:

1. учебник Begegnungen (c.63-64) СДЕЛАНО!

2. DW Deutschlandlabor СДЕЛАНО!

Ещё у нас с мужем появилась недавно идея. Он у меня тоже учитель (историк), и мы решили помогать друг другу в самообразовании. Мы завели конверт, в который кладём друг другу загадки.Например, я нашла интересную информацию о чем-либо. Моя задача - завуалировать её так, чтобы он, обратившись к интернету или к книгам, смог эту информацию найти, и мне потом рассказать. То же самое делает он. Это очень интересно и активно стимулирует работу головного мозга :)

найти интересную информацию и составить загадку СДЕЛАНО!

[Кстати, если вдруг кто-то читает мой блог, загадка получилась вот какая: Петр 1 приложил свою руку к этому знаменитому аттракциону, который впервые появился в 1884 году. Что это за аттракцион, и как поспособствовал его появлению Петр 1? Ответ напишу в завтрашнем посте :) ]

Думаю, для начала хватит. Вечером сделаю отметки о том, что получилось, а что нет. Удачи мне и всем хорошего дня!

10
Рейтинг пользователей
(1 голос)
Голосовать
Комментарии