Хитрые уловки маркетологов

Эта статья посвящена современным уловкам маркетологов, на которые ведутся все больше и больше людей, даже не подозревая об этом. Так вот…

В последнее время я все чаще встречаю продукты а-ля «фитнес хлеб», «творог супер-стройность», « овсянка с супер-витаминами» и т.д. Честно, становится даже обидно за людей, которые делают такие покупки, ведь они не пытаются понять, в чем подвох. По сути, производители не врут и честно указывают все ингредиенты, но потребителю просто стоит быть внимательнее. Давайте хотя бы поверхностно рассмотрим несколько примеров.

1)Печенья типа «фитнесс» или «стройность» (не буду углубляться в конкретные названия).

Наверняка каждая из девушек мечтает о красивой фигуре, но, к сожалению, мало кто хочет приложить усилия для достижения своей мечты. Все хотят «жрать и не толстеть». Действительно, это круто, правда нужно знать, что «жрешь» )))) Итак, девчонка, увидев надпись «фитнесс» или что-то в этом духе, начинает думать что априори- из-за названия продукт не может нанести вреда фигуры и при этом его можно есть каждый день . А зря. Как правило, по составу эти печенья ничем не отличаются от тех, на упаковке которых не написано вышеупомянутых волшебных слов. Весь подвох в том, что каждое печенье всего-навсего имеет меньший вес, по сравнению с обычными печенюхами. Однако не факт, что съев парочку таких тонких сладостей вы успокоитесь. Практика показывает, что вы съедите порцию, пока не насытитесь до определенного уровня. Соответственно, так как КБЖУ примерно одинаковы на 100 г продукта, то и получите вы их ровно столько, сколько съев обычные, без особых опознавательных знаков, печеньки.

Другое дело, когда в составе продукта, действительно другие ингредиенты. В этом случае ожидания покупателя будут хотя бы частично, да оправданы.

2)Хлеб а-ля «похудей».

О чем тут хочется предупредить… снова обращайте внимания на состав. Хлеб, на первом месте которого стоит мука высшего сорта, не может «похудеть» вас )))) Хорошо, если в составе такого продукта есть мука грубого помола, ржаная мука или какие-нибудь злаки(тут вам помощь статья о гликемическом индексе продуктов) и нет усилителей вкуса…

3)Сок с подобными названиями.

Мы думаем: «О, будем пить сок, будем всегда красивыми и стройными». Но нет, тут снова обман…смотрим на состав. Сок концентрированный или пюре, САХАР. Кладезь углеводов ))) Поэтому бездумно пить такой сок каждый день не очень хорошо.

4)Содержание витаминов.

Еще один маркетинговый ход- надпись « содержание витаминов», например, в том же самом черном хлебе, и далее перечисление B1,B2,B5,PP и т.д. Тут снова нужно немного поразмыслить. Безусловно, гонясь за максимум полезности, вы выберете тот продукт, где на упаковке написано про содержание витаминов. НО! Знаете ли вы, что практически любой хлеб( за исключением, пожалуй, белого -тут витаминов в разы меньше) содержит данные витамины )))) а раз разницы нет, зачем платить больше?

5)«Здоровое пищеварение».

Подобную надпись можно встретить на упаковках круп: гречка, овсянка и другие. Снова такая же ситуация, как с витаминами… любая крупа способствует пищеварению. Поэтому не стоит тратить лишние деньги )))

ВЫВОД: всегда обращайте внимание на состав, несмотря на цвет упаковки (кстати говоря, зеленая и голубая обычно ассоциируется с чем-то полезным ) и название.

И еще хочется добавить…занимайтесь спортом регулярно и тогда, вы себя сможете побаловать всякими вкусностями, не заглядываясь на манящие «стройные» продукты.

0
Рейтинг пользователей
(0 голосов)
Голосовать
Комментарии