!!! Внимание! Если у вас возникла проблема покупки в приложении, то осуществите покупку через сайт и пользуйтесь в приложении !!!
Забыли пароль
Я забыл пароль и теперь не могу зайти в аккаунт. Когда же я запрашиваю восстановление пароля на почту - письмо не приходит.
Проверьте папку спам. Возможно, письмо находится там.
Доступ не открылся после оплаты
Я оплатил премиум-доступ, но он не активировался, доступ к программам я не получил, а деньги списались.
Попробуйте перелогиниться (выйти из аккаунта и заново авторизоваться на сайте или в приложении). Также частая причина что вы купили на одном аккаунте но в данным момент находитесь на другом
Когда вы сделаете мобильное приложение?!
Я оплатил премиум-доступ, но он не активировался, доступ к программам я не получил, а деньги списались.
Приложения для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOs доступны для скачивания в магазинах. Ищите по фразе "iq body"
Не могу оплатить
Здраствуйте) хотел бы открыть полный доступ ко всем программам, но не могу оплатить, так как я из Украины (США, Канады, Австралии и т.д.). Можно оплатить другими способами.
Можно. Мы обязательно найдём компромисс. Пишите на [email protected] или в форме внизу
Хочу сделать возврат средств
Совершил покупку по ошибке или недоволен контентом
Согласно условиям использования сайта (пункт 3.12), администрация не производит возврат средств за цифровой контент и не рассматривает заявки.
3.12. Администрация сайта не производит возврат средств, полученных от Пользователя за доступ к премиум-контенту сайта.
Премиум контент сайта является цифровым контентом. И приобретаются не по договорам купли-продажи или возмездного оказания услуг,
а по лицензионному договору (настояшему соглашению).
Покупая премиум контент сайта, вы получаете лишь право его использования на обозначенных в настоящем соглашении условиях - использовать его в личных некоммерческих целях.
Не отображается план
У меня не отображается план тренировки (питания)
Попробуйте использовать браузер Chrome последней версии
Онлайн тренер
Мне не отвечает онлайн тренер уже 5 часов!
Возможно, сегодня выходной(праздничный) день. Или у вас разница в часовых поясах
Другое
Пишите на support@iq-body или в форме внизу